Ручка на фланце противопожарную дверь

Пусковой механизм.-шкив; -трубка; -пружина; -шайба; -пружина тормозная; -винт; -пружина; -упор; -штифт; -шестерня; -подшипник; -упор; - штифт; -подшипник; -шнур; -ручка; -шайба; -вкладыш.Рис.   Система питания сигнальных огней соединяется с проводом освещения и с “массой”.   Направление вращения рукоятки румпеля в сторону уменьшения и увеличения подачи топлива показано стрелками с надписями “малый” и “полный”.   Перед запуском мотора всю систему нужно заполнить топливом. Для возвращения мотора в рабочее положение необходимо оттянуть держатель за головку и плавно опустить мотор. Когда поплавковая камера карбюратора заполнится и его игольчатый клапан закроется, подача топлива насосом прекратится, так как давление, создаваемое насосом, недостаточно велико для того, чтобы открыть клапян. Держатель срабатывает автоматически при поднятии вверх подводной части мотора. При установке отстойника на место необходимо плотно прижать прокладку, чтобы исключить возможность подтекания топлива. Без пускового механизма мотор может быть запущен с помощью шнура, намотанного на верхнюю часть маховика. В карбюратор попало масло или вода.Продуть цилиндры и проверить запуск на нормальной смеси. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами.. Верхняя часть корпуса над диафрагмой соединена шлангом с продувочным каналом верхнего цилиндра. В результате коленчатый вал начинает проворачиваться и мотор запускается, а шестерня расцепляется с маховиком.

Урок #031. Выбираем дверную ручку.

.   Электрическая схема блока электронного зажигания приведена на рис. Ручка на фланце противопожарную дверь. Ручка на фланце противопожарную дверь.   В конце хода поршня сжатая в цилиндре смесь воспламеняется от запальной свечи. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность.   При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки - обогащается. При повороте рукоятки румпеля в сторону полною газа п,о упора дроссельная заслонка карбюратора должна быть полностью открыта.   После ремонта с заменой основных деталей мотор должен пройти обкатку по режиму обкатки нового мотора. Проверить наличие контакта выводов на «массу».   При каждом обороте коленчатого вала все эти процессы повторяются. При неисправном уплотнении и изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход.Повреждена крыльчатка помпы, при переборке не поставлена шпонка крыльчатки.Заменить крыльчатку.   Маховик имеет три постоянных магнита и четыре полюсных башмака. Поршень необходимо установить так, чтобы стопор поршневых колец был направлен кверху. Сверху он имеет ручку для переноса, заливочную горловину с резьбовой пробкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу. Насос диафрагменного типа приводится в действие от изменения давления в полости картера верхнего цилиндра в зависимости от положения поршня двигателя. Двери светопрозрачные противопожарные купить.   ТОПЛИВНЫЙ НАСОС служит для подачи топлива из бака к карбюратору принудительно. Происходит продувка цилиндра и заполнение его свежей смесью. Благодаря этому смесь обогащается.

Руководство по эксплуатации снегохода"Буран"

.   Для удобства сборки ролики предварительно заложить в шатуны и обоймы, смазав их солидолом.   При сборке шатунов и обоймы средней опоры коленчатого вала обратить внимание на совмещение половин нижней головки шатуна и половин обоймы по линии излома и на их чистоту. Заменить топливо.Неисправно зажигание.См. При надевании муфты на штуцер конец штуцера отжимает шарик, а шарик отжимает обратный клапан, давая проход топливу.

Руководство по эксплуатации и ремонту Газ 31029

. Внутри муфты находится шариковый клапан. По следам контакта зубьев определить величину зацепления их по длине. Во избежание возможности срыва мотора с транца в случае наезда на препятствие рекомендуется привязывать его к лодке за промежуточный корпус. Нижняя часть полости является частью топливной магистрали и имеет на входе и выходе пластинчатые клапаны, пропускающие топливо в направлении от бака к мотору. Заборник представляет собой трубку, на одном конце которой имеется сетчатый фильтр, другой конец припаян к штуцеру, ввернутому в топливный бак. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора.Топливная система засорена, в систему попала вода, или масло плохо перемешано с бензином.Промыть топливную систему бензином. Разрегулирован карбюратор.Отрегулировать карбюратор. После подсоединения шланга к мотору нужно несколько раз сжать и отпустить грушу, пока вся система не заполнится. Благодаря этому при работе двигателя насос подает топлива столько, сколько его расходуется. Надевая муфту на штуцер, нужно повернуть ее так, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте. В бензин попала вода.Промыть топливную систему.   При креплении трансформаторов чрезмерная затяжка крепежных винтов не допускается во избежание поломок корпусов и крышек.   Основание магдино должно проворачиваться на крышке картера с некоторым трением, без слабины в месте посадки. Под действием пружины шарик закрывает выход топлива из шланга, когда он отсоединен от мотора.   Рекомендуется следующий способ очистки от нагара без разборки двигателя.   При разборке и сборке руководствоваться указаниями раздела «Разборка и сборка мотора».   Проверка других элементов системы зажигания может быть произведена только с применением соответствующих приборов в мастерских бытовой техники. Давление газов в цилиндре резко падает и становится меньше, чем давление свежей смеси в полости картера. Если нельзя понизить транец лодки, необходимо применять промежуточную рамку, чтобы мотор сидел глубже.Засорено контрольное отверстие. Легкость вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки на торце рукоятки.   При установке румпеля необходимо совместить ролик рычага привода дроссельной заслонки карбюратора со стрелкой выбитой на кулачке основания магдино, и стрелку «пуск» на румпеле с белой меткой на рукоятке румпеля. При этом некоторое время продолжается процесс продувки цилиндра. Заменить топливо.Повреждены впускные пластинчатые клапаны.Снять карбюратор и впускной патрубок.   При запрессовке коленчатого вала обеспечить совпадание паза средней опоры и фиксирующего винта на картере. Вынуть клапанную перегородку.   При сборке пускового механизма не допускать перекоса подшипников механизма, что может вызвать заедание шкива.   На собранном редукторе при быстром проворачивании ведущей шестерни не должно быть резкого шума. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу.Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен.Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. При неработающем моторе винт нужно завернуть во избежании утечки и испарения топлива.   Пложение дроссельной заслонки регулируется поворотом рычага привода относительно заслонки.

Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Между отстойником и корпусом насоса ставится уплотнительная резиновая прокладка. Детали, имеющие повышенный износ, заменить.   Пройдя нижнюю мертвую точку, поршень начинает движение вверх. Смазать тормозную пружину.Устранить перекос подшипников. Износ крыльчатки помпы.Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника.   Правильность зацепления шестерен проверить следующим образом: вынуть ведомую шестерню вместе с горизонтальным валом, смазать тонким слоем краски зубья ведомой шестерни и вновь собрать. Совместить левый паз ограничителя с нижним концом ручки и закрепить ограничитель. Засорены отверстия заборника воды.   Общий вид карбюратора показан на рис. Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом.   При изменении давления в продувочном канале диафрагма колеблется вверх и вниз, засасывая топливо из бака и выталкивая его в карбюратор. Пока ручка переключения находится в положении холостого хода, увеличивать частоту вращения нельзя, переводить ручку переключения для включения гребного винта можно только на минимальной устойчивой частоте вращения резким движением, но без большого усилия

Комментарии

Смотрите так же