Поиск по сайту:


lubliceum42.edumsko.ru



Квалификационные Испытания

BОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ИСПЫТАНИЯ

Открыть в формате PDF


1. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РФ


1. Ключевые направления развития общего образования в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

1. Переход на новые образовательные стандарты;
2. Развитие системы поддержки талантливых детей;
3. Совершенствование учительского корпуса;
4. Изменение школьной инфраструктуры;
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников;
6. Развитие самостоятельности школ.

2. Направления, реализуемые в рамках приоритетного национального проекта  «Образование».

 Классное руководство
 Лучшие учителя
 Талантливая молодёжь
 Федеральные университеты
 Бизнес-школы мирового уровня
 Школьное питание
 Образование военнослужащих-контрактников

3. Новый норматив занятий физкультурой, введенный с 2010 года.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 8 октября 2010г. N ИК-1494/19 "О
введении третьего часа физической культуры"

Минобрнауки России направляет для использования в работе Приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010г. N889 "О внесении
изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для
образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего
образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской
Федерации от 9 марта 2004г. N1312 "Об утверждении федерального базисного учебного
плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российский
Федерации, реализующих программы общего образования" и Методические рекомендации
о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки
обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

4. Что означает переход на всех уровнях системы образования к
нормативному подушевому финансированию?
Министерство образования и науки России направило в регионы документы,
определяющие порядок введения нормативного подушевого финансирования. Максимум
через 3 года принцип «средства следуют за учеником» вступит в полную силу, а
региональные и муниципальные управления и самим школы, получат право влиять на
систему оплаты труда работников образования.

Прежде всего, предстоит рассчитать норматив финансирования на одного учащегося в
год, свойственный именно этому региону. При этом для городских и сельских учреждений
он рассчитывается отдельно. Отмечается, что предложенные методики - это не
единственный, а один из возможных вариантов определения механизмов финансирования
и системы оплаты труда.

Напомним, что по новой редакции Трудового Кодекса РФ, вступившей в действие с 5
октября 2006 года, за субъектами РФ и органами местного самоуправления
предусмотрено право регламентировать системы оплаты труда работников
государственных и муниципальных учреждений.

Переходный (адаптационный) период к подушевому финансированию должен быть
пройден всеми регионами максимум в три года. В течение этого не допускается
снижение фактически сложившегося финансирования школ, конечно, если школа сама не
снижает объем оказываемых образовательных услуг. В этот период объем выделяемых
школе средств будет рассчитываться на основании регионального подушевого
норматива, количества обучающихся и поправочного коэффициента для каждого
образовательного учреждения.

Положение признает фактически сложившееся неравенство расходов школ на
организацию учебного процесса. Поэтому для исключительных случаев допускается
дополнительное финансирование.

По завершении переходного периода все образовательные учреждения будут
финансироваться только по нормативному подушевому принципу - «средства следуют за
учеником». Расчетные региональные нормативы определят регионы, учитывая статус
(тип, вид, категории) образовательных учреждений и реализуемые образовательные в
них программы.

В рамках, определяемых региональными и муниципальными нормативными актами,
школам предоставляется право самостоятельно:

 определять доли средств, выделяемых на материально-техническое обеспечение
образовательного процесса и на заработную плату работников учреждения;
 решать вопрос о соотношении базовой и стимулирующей части фонда оплаты
труда, о надбавках и доплатах к должностным окладам;
 устанавливать штатное расписание – определять состав и количество
работников;
 разрабатывать и утверждать школьный компонент государственного
образовательного стандарта общего образования, образовательную программу и
учебный план.

По мнению составителей документа, предполагаемые механизмы финансирования и
оплаты труда создадут условия для повышения заработной платы работников и
руководителей образовательных учреждений, помогут оптимизировать учебную
нагрузку. Они призваны стимулировать заинтересованность работников образования в
предоставлении учащимся равных условий получения образования и должны
положительно сказываясь на социальной ситуации.

 
Наши Учителя
Всего педагогических работников – 59 чел.

из них Награждены:
  • 1 чел.- Знаком «Отличник просвещения»
  • 3 чел.- Знаком «Почетный работник общего образования РФ»
  • 8 чел.- Медалью «850 лет Москве» 
  • 1 чел.- Медалью «Трудовое отличие»
  • 4 чел.- Медалью «Ветеран труда»
  • 1 чел.- Золотой знак «Учитель года»
  • 1 чел. - награда Губернатора "За заслуги перед Московской областью"
  • 1 чел. - награда Губернатора "За труды и усердие"
  • 1 чел. - почетный знак "За заслуги перед Люберецким районом"
  • 2 чел. - почетный знак "За доблестный труд"
  • 1 чел.- Золотая медаль ВДНХ
  • 1 чел.- Серебряная медаль ВДНХ 
  • 27 чел.- Высшая категория (49%)
  • 7 чел.- Первая категория  (13%)
  • 9 чел.- Вторая категория   (16%)
 Победители:
  • 4 чел.- районного конкурса «Учитель года»
  • 1 чел.- областного конкурса «Учитель года»
  • 1 чел.- Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года»
  • 7 чел. - приоритетного национального проекта ОБРАЗОВАНИЕ
  • 1 чел. - лауреат премии Губернатора Московской области
  • 1 чел. - лауреат премии Президента РФ

   За годы работы лицей стал «кузницей» педагогических кадров для системы образования района.
   В настоящее время 18 бывших учеников лицея являются членами его педагогического коллектива.
    
далее
 
Новости
13.04.17

 12 апреля 2017г , в День космонавтики, в МОУ лицее № 42 состоялась ежегодная 11 научно-практическая конференция «Наука. Шаг в будущее»

 

далее »
11.04.17

 11 апреля 2017г в МОУ лицее № 42 состоялся областной марафон педагогических достижений в системе дополнительного образования Московской области

 

далее »
07.04.17

 Поздравляем вокальный ансамбль "Казаки", занявший I место в номинации "Эх, ты, удаль молодецкая!" муниципального Фестиваля патриотической песни.

 

далее »
21.03.17

 Экскурсию в Московский планетарий совершили учащиеся 6,7 и 8 классов нашего лицея.

 

 

далее »
19.03.17

 Школьный этап конкурса «Живая классика» прошел в МОУ лицее №42 г. Люберцы 22.02.17. В конкурсе приняли участие учащихся 5 – 9 классов.

 

далее »