Поиск по сайту:


lubliceum42.edumsko.ru



Домашние Задания - Соколова Е.Ю.

 Учитель русского языка и литературы Соколова Е.Ю.

Домашнее задание (выполненные задания отправлять ежедневно на адрес: zoya-78@mail.ru ; TimesNewRoman, кегль -14, 1,5 – между строк, абзацы обязательны!).

 Русский язык

Учебник «Русская речь».

1.      01.02.2016: упр. 82 (выборочный пересказ – письменно).

2.      03.02.2016: упр.84 (сочинение миниатюра – не более 6-ти предложений).

3.      04.02.2016: с.78-79 (прочитать), упр.85 (сочинить лимерик).

4.      05.02.2016: параграф 8 (теорию на с.80, 85 -  читать), упр. 86 (задания 1, 2, 4, 5 – письменно).

5.      06.02.2016:упр.91 (все задания письменно, текст  статьи списать).

Литература.

1.      01.02.2016: с.281-287 (прочитать,  на вопросы 3-9 на с.288 ответить письменно).

2.      03.02.2016: с.289 – 300 (прочитать, посмотреть мультфильм, задания 4-5 на с.301 выполнить письменно).

3.      Читать повесть Л.Н.Толстого «Детство» (в полном объёме).

5 б

Русский язык.

Учебник «Русская речь».

1.      01.02.2016: параграф 14 – прочитать всю теорию на с.68-69. Упр.114, 117 (письменно).

2.      03.02.2016: 119 (письменно – сочинение-миниатюра).

3.      04.02.2016: упр.146 (задания 1-3 – устно, 4 – письменно).

4.      05.02.2016: упр.149 (письменно).

5.      06.02.2016: упр.171 (изложение – письменно. Не списывайте из учебника!!!).

Литература.

1.      01.02.2016: с.56-69 (читать).

2.      03.02.2016: с.56-69 (читать).

3.      04.02.2016:с. 68, задания 6-7 (письменно  - рассказ о Хозяйке Медной горы -1 вариант; рассказ о Степане  - 2 вариант).

4.      06.02.2016: с. 68, задания 6-7 (письменно  - рассказ о Хозяйке Медной горы -1 вариант; рассказ о Степане  - 2 вариант).

11 класс

Русский язык.

1.      04.02.2016: написать сочинение-рассуждение по данному тексту, сдать до 6.02.2016.

Путешествуя вдоль Оки


Пройдя просёлками Средней России, начинаешь понимать, в чём ключ умиротворяющего русского пейзажа.

Он – в церквах. Взбежавшие на пригорки, взошедшие на холмы, царевнами белыми и красными вышедшие к широким рекам, колокольнями стройными, точёными, резными поднявшиеся над соломенной и тёсовой повседневностью – они издалека-издалека кивают друг другу, они из сёл разобщённых, друг другу невидимых, поднимаются к единому небу.

И где б ты в поле, в лугах ни брёл, вдали от всякого жилья, – никогда ты не один: поверх лесной стены, стогов намётанных и самой земной округлости всегда манит тебя маковка колоколенки то из Борок Ловецких, то из Любичей, то из Гавриловского.

Но ты входишь в село и узнаёшь, что не живые – убитые приветствовали тебя издали. Кресты давно сшиблены или скривлены; ободранный купол зияет остовом поржавевших рёбер; растёт бурьян на крышах и в расщелинах стен; редко ещё сохранилось кладбище вокруг церкви; а то свалены и его кресты, выворочены могилы; заалтарные образы смыты дождями десятилетий, исписаны похабными надписями.

На паперти – бочки с соляркой, к ним разворачивается трактор. Или грузовик въехал кузовом в дверь притвора, берёт мешки. В той церкви подрагивают станки. Эта – просто на замке, безмолвная. Ещё в одной и ещё в одной – клубы. «Добьёмся высоких удоев!». «Поэма о море». «Великий подвиг».



И всегда люди были корыстны, и часто недобры. Но раздавался звон вечерний, плыл над селом, над полем, над лесом. Напоминал он, что покинуть надо мелкие земные дела, отдать час и отдать мысли – вечности. Этот звон, сохранившийся нам теперь в одном только старом напеве, поднимал людей от того, чтоб опуститься на четыре ноги.



В эти камни, в колоколенки эти, наши предки вложили всё своё лучшее, всё своё понимание жизни.

Ковыряй, Витька, долбай, не жалей! Кино будет в шесть, танцы в восемь…

А.И.Солженицын. «Крохотки».

 

Литература.

1.      Письменно рассказать об обычаях донского казачества (на основе материала 1 книги романа «Тихий    Дон»).

2.      Письменно рассказать о том, какие черты характера Григория Мелехова проявляются в событиях 1 книги (тома) романа.

Читать второй том романа «Тихий Дон».

 
Наши Учителя
Всего педагогических работников – 59 чел.

из них Награждены:
  • 1 чел.- Знаком «Отличник просвещения»
  • 3 чел.- Знаком «Почетный работник общего образования РФ»
  • 8 чел.- Медалью «850 лет Москве» 
  • 1 чел.- Медалью «Трудовое отличие»
  • 4 чел.- Медалью «Ветеран труда»
  • 1 чел.- Золотой знак «Учитель года»
  • 1 чел. - награда Губернатора "За заслуги перед Московской областью"
  • 1 чел. - награда Губернатора "За труды и усердие"
  • 1 чел. - почетный знак "За заслуги перед Люберецким районом"
  • 2 чел. - почетный знак "За доблестный труд"
  • 1 чел.- Золотая медаль ВДНХ
  • 1 чел.- Серебряная медаль ВДНХ 
  • 27 чел.- Высшая категория (49%)
  • 7 чел.- Первая категория  (13%)
  • 9 чел.- Вторая категория   (16%)
 Победители:
  • 4 чел.- районного конкурса «Учитель года»
  • 1 чел.- областного конкурса «Учитель года»
  • 1 чел.- Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года»
  • 7 чел. - приоритетного национального проекта ОБРАЗОВАНИЕ
  • 1 чел. - лауреат премии Губернатора Московской области
  • 1 чел. - лауреат премии Президента РФ

   За годы работы лицей стал «кузницей» педагогических кадров для системы образования района.
   В настоящее время 18 бывших учеников лицея являются членами его педагогического коллектива.
    
далее
 
Новости
30.08.17

   Списки зачисленных в 1 - e классы.

  1А кл. руковод.  Тырыкина С.Ю.
  1Б кл. руковод.   Кулакова Е.Р.
  1В кл. руковод.   Баранова И.И.
  1Г кл. руковод.   Софронова Э.Ю.

далее »
30.08.17

   Информация о работе организаций дополнительного образования городского округа Люберцы.

 

далее »
13.04.17

 12 апреля 2017г , в День космонавтики, в МОУ лицее № 42 состоялась ежегодная 11 научно-практическая конференция «Наука. Шаг в будущее»

 

далее »
11.04.17

 11 апреля 2017г в МОУ лицее № 42 состоялся областной марафон педагогических достижений в системе дополнительного образования Московской области

 

далее »
07.04.17

 Поздравляем вокальный ансамбль "Казаки", занявший I место в номинации "Эх, ты, удаль молодецкая!" муниципального Фестиваля патриотической песни.

 

далее »