Поиск по сайту:


lubliceum42.edumsko.ru



ОЧЕРК «Мысли» | Козлов, 9 класс

 

 Я хочу немного поговорить о России и о каждом из нас, важнейшим составляющем этой великой страны. Заранее извиняюсь, если иногда мои мысли будут несвязны.

Войны и революции.

Я считаю, что русскому народу нужны войны. Не надо меня упрекать в жестокости и не гуманности. Войны словно убирают гниль с общества, шлак не нужный. Когда наше общество без войн, то стирается память о героях, стираются понятия о чести и храбрости.

Мы "загниваем". Отяжелеваем. "Только потеряв все, мы обретаем свободу" - это известные слова замечательного американского писателя Чака Паланика. Так и народ. Когда он теряет все. Когда нет надежды, то тогда, от безысходности творятся подвиги. Им наплевать на жизнь, она осталась там, в воспоминаниях. И люди, пусть самые ничтожные, пусть самые ужасные, они идут погибать. Погибать за тех, кто живёт и будет жить. Погибать. Умереть, не надеясь на то, что тебя будут помнить в столетьях, но знать, что кто-то подойдет и скажет "Спасибо".

Сейчас же, немногие из нашего поколения недовольны тем что творится в государстве. Недовольны коррупцией, проплаченностью, вседозволенностью тех кто может за свои поступки заплатить, и ему за это ничего не будет.

И тогда происходит революция. Не массовая, но в душе каждого кто видит все перечисленное мною выше. Мы из поколения у которого или все есть, или нет ничего. Мы утратили идеалы, утратили всякие ценности. Мы потеряли мечту. А бунт уже и так переполняет наши души. Ибо бунт-это единственное что может нам хоть как то выразить свое недовольство. Но что мы можем сделать с системой?

А бороться с этой ужасающей действительностью способны не все. Об остальных пойдет речь.
 
Люди "Шредингера" Почему люди, какие люди , почему именно "Шредингера".
 
По порядку

Есть мыслительный эксперимент "кот Шредингера". Суть его в том что, в закрытый ящик помещён кот. В ящике есть механизм, содержащий радиоактивное ядро и ёмкость с ядовитым газом. Параметры эксперимента подобраны так, что вероятность того, что ядро распадётся за 1 час, составляет 1/2. Если ядро распадается, оно приводит механизм в действие, который открывает ёмкость с ядовитым газом, и кот умирает. Согласно квантовой механике, если над ядром не производится наблюдение, то его состояние описывается суперпозицией (смешением) двух состояний — распавшегося ядра и не распавшегося ядра, следовательно, кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно.

А теперь о "людях". Общество, какое мы сейчас можем наблюдать уже морально, духовно разложено. А ведь эти 2 фактора важнейшая половина человека. Вот и получается, что вроде одна часть-оболочка, цела, а вторая часть - душа, уже разложена. Вот и вопрос – то ли человек жив, то ли он просто марионетка, кукла предназначенная только для физической работы?

Я стал замечать, что многие мысли уже "отформатированы", уже закреплены в нас.

Например вопрос - "что ты хочешь на день рождения". Ответ: "Профессиональный фотоаппарат". У меня лично недоумение: зачем, ты разве профессиональный фотограф? ты этому жизнь посвятишь? Нет, ты будешь фотографировать, как ***** с друзьями, или делать фотографии из серии "смотри как могу". Или другой вопрос: "Ты кем хочешь быть". Ответ: "менеджером". Меня просто коробит от этого ответа.

Я не вполне образованный (образованный должен как минимум сам расставлять знаки препинания в своих очерках, и не допускать грамматических ошибок – прим. редактора) молодой человек и до сих пор не знаю значения слова "менеджер". Я стал замечать, что происходит отупление (хотя это не то слово, скорее "оскотиневание") общества.

Поясню.
 
Пункт первый.  Новости.

Посмотри новости. Выпиши названия сюжетов. У тебя будут фигурировать такие темы как: "теракт", "убийство", "кража", "авария". А теперь немного психологии, по книге "Психология манипулирования" Владимира Шейнова: "... когда объект манипуляции в состоянии страха, манипуляция происходит легче, ибо включается инстинкт самосохранения, и отключается логика и самосознание, которые и мешают манипуляции..."

Пункт второй. Алкоголь и наркотики.

С этим легче. Когда спирт попадает в кровь, он разносится по всему организму, но действие спирта таково, что он разъедает белок. А мозг в основном состоит из белка. Вывод: скорость кровотока и циркуляция крови делают свое дело . Человеческий мозг разрушается.

Наркотики. Это еще проще. С "овощами" легче работать.
 
Пункт третий.  Образование.

Почему сокращают учебные часы? Зачем ввели тестовую систему оценки знаний? Если я знаю тему и могу раскрыть ее, почему я не могу задействовать свой потенциал по полной. Почему мои мысли должны быть "отформатированы"? Почему так сокращается интеллигенция и становится больше чиновников?

Про интеллигенцию и быдло.

Мне не нравится когда я произношу фамилию Кафка или название книги "Бусидо", то начинают все глупо смеяться. Это я должен смеяться от чьей-то глупости, а не вы от моей образованности. Когда я что-то советую кому-то прочесть, то чаще и чаще слышу "Зачем мне это надо, я ненавижу читать". И мне реально обидно. Обидно за "Самую читающую страну в мире". Я рад, что меня узнают в книжных магазинах. Я не стыжусь этого. Я не стыжусь своих умственных способностей. Не все конечно такое быдло, но многие. Все чаще замечаешь у молодежи (хотя почему чаще, почти постоянно) или сигарету в руках, или бутылку пива. Наше поколение будто вырождается. И главный вопрос: почему пропадает тяга к прекрасному ? ПОЧЕМУ?

Религия.

Мой Дядя, очень мудрый в плане общения человек, однажды сказал замечательную фразу "Не дай Бог дожить до тех времен, когда в церкви начнется бюрократия". А ведь бюрократия и вправду уверенными шагами приближается в духовенство. Но это - полбеды. Вся беда в том, что она (бюрократия) еще и плотно укрепляется там.

Я не могу нормально относиться к церкви, когда при мне заходит батюшка весь в кольцах, с портфельчиком, и с телефоном, не худшей модели. Или когда я слышу, что церковь чуть ли не индульгенции продает. Мне страшно. Я боюсь что с нами дальше будет. Кораблик нашего общества уже опустился ниже предельной ватерлинии.

Люди, давайте будем собой! Давайте мыслить, давайте творить. Давайте хоть как-то себя облагораживать!

 
Наши Учителя
Всего педагогических работников – 59 чел.

из них Награждены:
  • 1 чел.- Знаком «Отличник просвещения»
  • 3 чел.- Знаком «Почетный работник общего образования РФ»
  • 8 чел.- Медалью «850 лет Москве» 
  • 1 чел.- Медалью «Трудовое отличие»
  • 4 чел.- Медалью «Ветеран труда»
  • 1 чел.- Золотой знак «Учитель года»
  • 1 чел. - награда Губернатора "За заслуги перед Московской областью"
  • 1 чел. - награда Губернатора "За труды и усердие"
  • 1 чел. - почетный знак "За заслуги перед Люберецким районом"
  • 2 чел. - почетный знак "За доблестный труд"
  • 1 чел.- Золотая медаль ВДНХ
  • 1 чел.- Серебряная медаль ВДНХ 
  • 27 чел.- Высшая категория (49%)
  • 7 чел.- Первая категория  (13%)
  • 9 чел.- Вторая категория   (16%)
 Победители:
  • 4 чел.- районного конкурса «Учитель года»
  • 1 чел.- областного конкурса «Учитель года»
  • 1 чел.- Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года»
  • 7 чел. - приоритетного национального проекта ОБРАЗОВАНИЕ
  • 1 чел. - лауреат премии Губернатора Московской области
  • 1 чел. - лауреат премии Президента РФ

   За годы работы лицей стал «кузницей» педагогических кадров для системы образования района.
   В настоящее время 18 бывших учеников лицея являются членами его педагогического коллектива.
    
далее
 
Новости
13.04.17

 12 апреля 2017г , в День космонавтики, в МОУ лицее № 42 состоялась ежегодная 11 научно-практическая конференция «Наука. Шаг в будущее»

 

далее »
11.04.17

 11 апреля 2017г в МОУ лицее № 42 состоялся областной марафон педагогических достижений в системе дополнительного образования Московской области

 

далее »
07.04.17

 Поздравляем вокальный ансамбль "Казаки", занявший I место в номинации "Эх, ты, удаль молодецкая!" муниципального Фестиваля патриотической песни.

 

далее »
21.03.17

 Экскурсию в Московский планетарий совершили учащиеся 6,7 и 8 классов нашего лицея.

 

 

далее »
19.03.17

 Школьный этап конкурса «Живая классика» прошел в МОУ лицее №42 г. Люберцы 22.02.17. В конкурсе приняли участие учащихся 5 – 9 классов.

 

далее »